25.04.2018 15:38

Lexus показал новое поколение "роскошного седана"

Текст: Андрей Полухин (Пекин)
 Фото: Андрей Полухин / РГ  Фото: Андрей Полухин / РГ
Фото: Андрей Полухин / РГ

Мировая премьера Lexus ES седьмого поколения состоялась в рамках Международной автовыставки в Пекине. Причем сразу в двух версиях, которые незначительно различаются внешне.

Автомобилю, название которого расшифровывается не иначе как "роскошный седан" (executive sedan), во-первых, предстоит заменить собой не только предыдущее поколение модели, но и уходящий с рынка Lexus GS. Несмотря на ряд оригинальных "фишек" типа заднего привода и продольного расположения двигателя эта машина не снискала мировой славы. Предполагалось, что в связи с "заменой" ES решено снабдить опциональным полным приводом, но на деле это оказалось слухами.

Во-вторых, и в этом проявляется связь с материнской компанией, ES по-прежнему останется своего рода сверхтоповой версией Toyota Camry. При всей ее солидности это все-таки бизнес-седан, а Lexus - уже люкс. Кстати, обе модели, естественно, построены на одной платформе. Речь идет о постепенно завоевывающей рынок глобальной модульной архитектуре TNGA. За счет этого, кстати, машина выросла в размерах.

Дизайн нового ES не то чтобы сильно изменился, но явно проработан художниками компании. В нем по-прежнему присутствуют знаменитая веретенообразная решетка радиатора, стреловидные дневные ходовые огни и "бумеранги" противотуманных фар. Но есть ощущение, что в экстерьере стало больше законченных линий - словно дорогой пиджак застегнули наконец на все пуговицы. Похожие впечатления - и внутри салона. Например, панель приборов стала цифровой, а экран мультимедийной системы ожидаемо обрел статусный размер в 12 дюймов. Да и неловко было бы, пожалуй, показывать в Китае роскошный седан с 4-дюймовым монитором, как было прежде. Тут такую скромность явно не оценят.

Опционально желающим предложат и солидную аудиосистему - Mark Levinson аж с 17 динамиками. А вот "тойотовский" пакет систем безопасности Safety System+ будет уже в базе.

Ну и несколько слов о линейке моторов, о которых уже известно буквально все. В Россию решено поставлять автомобиль с 250-сильным V6 объемом 3,5 литра и "младшим" двигателем на 2,5 литра. Оба работают с 8-диапазонным "автоматом". А вот гибридная версия, получившая другую решетку радиатора и революционный синий цвет на логотипе, - отправится в Европу Совокупная отдача установки - 208 л.с.

О российских перспективах новинки можно говорить уверенно, поскольку в Lexus пообещали привезти модель в сентябре. И это понятно. В 2017 году машина разошлась у нас вполне достойным тиражом в 1 668 экземпляров. Впрочем, этому способствует довольно демократичная ценовая политика. Актуальное поколение модели сейчас предлагают у нас минимум за 2 235 000 рублей, топовая версия стоит от 3 059 000 рублей. Для "роскошного седана" это, конечно, не приговор. Правда, седьмое поколение наверняка станет дороже, но соответствующие подробности появятся позже.

Фото: Андрей Полухин / РГ
Добавьте RG.RU 
в избранные источники