09.07.2018 08:45

Nissan Qashqai стал бестселлером марки в России

Текст: Юрий Зубко
 Фото: Пресс-служба Nissan.  Фото: Пресс-служба Nissan.
Фото: Пресс-служба Nissan.

В прошлом месяце кроссовер Qashqai стал бестселлером марки Nissan на российском рынке. Дилеры японской компании реализовали 2201 автомобиль - это на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На втором месте - X-Trail. Продажи  SUV выросли до 2080 авто (+13%). В то же время в июне этот кроссовер вошел и в десятку самых продаваемых автомобилей сегмента SUV в нашей стране.

В первом месяцев лета японская марка реализовала 7392 автомобиля - на 7% больше, чем годом ранее. В результате Nissan занял седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка компании составила 4,7%.

Как отмечает АЕБ, в рейтинге продаж за первое полугодие X-Trail и Qashqai находятся на 23 и 24 позициях. За первые шесть месяцев россияне купили 10 621 Nissan X-Trail (+1,8%) и 10 275 Nissan Qashqai (+4,8%).

Ранее сообщалось, что кроссоверы Nissan X-Trail и Qashqai получили "Яндекс.Авто". Мультимедийная система устанавливается на Qashqai в комплектациях SE и QE с двухлитровым мотором, а также на X-Trail в исполнениях SE и LE с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра.

Кроме того, не так давно японцы начали продажи в России обновленного Juke. Компактный SUV можно заказать по цене от 1 200 000 рублей. Автомобиль пока будет продаваться только с передним приводом, вариатором и бензиновым мотором 1,6 литра, который выдает 117 л.с.