"Имя Senat останется. Но вообще мы планируем разграничить эти модели. Это произойдет позже. Так называемая номенклатура моделей нужна прежде всего для международных рынков. Другие бренды делают то же самое - в разных странах даются разные наименования", - отметил Хильгерт.
Напомним, на Московском международном автомобильном салоне состоялась мировая премьера Aurus Senat в двух типах кузова - седан и лимузин. На данный момент у них одинаковое название.
Отвечая на вопрос о том, какие еще модели позволит выпускать платформа EMП, Хильгерт заявил, что компания планирует сделать внедорожник, микроавтобус и кабриолет. В случае с кабриолетом речь идет об очень ограниченной партии для специальных нужд.
"А в принципе платформа позволяет развитие модельного ряда в сторону купе. Также мы понимаем, что через какое-то количество лет мы должны будем работать на фейслифт автомобиля", - признался глава Aurus.
При этом Хильгерт в ходе беседы выразил серьезную надежду на успех проекта по созданию внедорожника Aurus "Комендант", который ранее в компании позиционировали как массовый продукт.
"Есть конкретные планы. Никто из инвесторов и министерства промышленности и торговли не стал бы продолжать этот проект, если бы не было конкретных планов. Объемы продаж всегда связаны с ценой, а цену мы пока еще не установили. Нужно сначала понять затратную сторону, уровень тех затрат, которые требуются, прежде чем определять продажную цену. В этом сегменте у нас есть потенциал, мы видим свое место, поэтому планируем постепенно увеличивать объемы производства. В сегменте люксовых автомобилей клиенты заинтересованы в том, чтобы получить что-то новенькое. Это дает нам шанс, возможность тоже выйти на этот рынок. Если мы увеличим объем выпускаемой продукции до 5 тысяч автомобилей, то нам нужно быть более агрессивными на рынке", - рассказал Хильгерт.
Напомним, ранее глава Aurus сообщал, что компания планирует расширять производство, увеличив число выпускаемых машин до пяти тысяч. Однако случится это только в 2021 году, когда производство будет налажено на новой площадке. Сейчас "аурусы" делаются на территории НАМИ, где мощности позволяют выпускать лишь около 200 машин в год.
Ранее также появилась информация о разработке в рамках проекта Aurus компактного кроссовера. Сообщалось, что первый прототип будет представлен в конце этого года.
"Мы действительно разрабатываем эту модель, она на стадии прототипа. Но это не является частью программы Aurus Senat. Нам нужен другой инвестор, который сможет взять на вооружение технологии и разрабатывать этот автомобиль", - сообщил "РГ" Хильгерт.
Напомним, автомобили семейства Aurus в кузове седан поступят в продажу на российском рынке в 2019 году. Цены на эти машины будут названы в январе 2019 года. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью "РГ" заявил, что Aurus однозначно будет дешевле своих собратьев - Rolls-Royce и Bentley.