06.03.2019 10:08

Toyota привезет в Россию 22 спорткара Supra

Концерн Toyota поставит на российский рынок 22 новейших спорткара Supra, только что представленных на автосалоне в Женеве. Как сообщила пресс-служба компании, в продажу они поступят во второй половине года, но пока не называется даже дата старта предзаказа. Вместе с тем европейская квота на автомобиль уже полностью раскуплена.

В качестве бонуса клиентам обещают индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и персонального менеджера. Стоимость новинки также пока держится в секрете, но известно, например, что первая Toyota GR Supra была в конце января продана на аукционе за 2,1 миллиона долларов при стартовой цене в 50 тысяч "зеленых".

Три из 22 "российских" автомобилей будут представлять лимитированную серию A90 Edition 1. Внешне они отличаются окраской кузова серой эмалью Storm Gray с матовым эффектом, 19-дюймовыми черными матовыми колесными дисками и интерьером, отделанным красной кожей.

Новая Supra пятого поколения появилась после 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущего поколения в 2002 году. Как уже писала "РГ", дебют модели состоялся в январе на автосалоне в Детройте. Чисто внешне в глаза бросаются такие особенности дизайна, как три крупных воздухозаборника и острый рассекатель переднего бампера, купеобразная крыша с двумя волнообразными элементами, мощные крылья, длинный капот и смещенный назад салон.

В основе автомобиля лежат узлы и агрегаты соплатформенной BMW Z4 нового поколения. Предусмотрено три силовых агрегата: двухлитровые 197- и 258-сильные бензиновые "четверки" и топовый трехлитровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор (на российский рынок поступят машины именно с таким двигателем). 8-диапазонный "автомат" и заднеприводная трансмиссия безальтернативны.

Особое внимание производитель уделил управляемости автомобиля и устойчивости в поворотах. Колесная база составляет 2 470 мм, а соотношение этой величины к колее - 1,55. Это один из самых маленьких показателей среди спортивных автомобилей массового производства, что как раз и позволяет уверенно выполнять повороты на большой скорости. Вес между передней и задней осями спорткупе распределен в пропорции 50 на 50, что также повышает устойчивость.

Фото: Пресс-служба Toyota