22.03.2019 13:00

Пикапы защищают пассажиров от травм хуже, чем водителей

Пассажиры пикапов более подвержены риску получить травму в случае ДТП нежели водители. К такому выводу пришли аналитики Американского страхового института дорожной безопасности  - IIHS.

Эксперты провели серию краш-тестов, в которых участвовали 11 пикапов. В ходе тестов проверялись удары авто пассажирской стороной с малым перекрытием (25 процентов) на скорости 64 километра в час. Повреждения оценивались на манекене. Полученные результаты сравнивались с аналогичными испытаниями, но со стороны водителей.

Наилучший результат показал Ford F-150, где во время удара панель сместилась на пять дюймов (12,7 сантиметров). Ремни безопасности и подушки безопасности хорошо сработали вместе, и ни один манекен не зафиксировал никаких возможных травм. Пикапы Ram 1500 и Nissan Titan также обеспечивают одинаково хорошую защиту для всех находящихся в салоне людей.

"Можно похвалить Ford, Nissan и Ram за обеспечение современной защиты от аварии для водителей и передних пассажиров. Однако и поработать им есть над чем" , - заявил главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби.

Уровень "допустимый" получили Toyota Tacoma и Honda Ridgeline. Автомобили Honda Ridgeline, Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Nissan Frontier, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 получили оценку "на пределе допустимого", хотя ранее за защиту шофера заработали максимально возможное "хорошо". Лишь Nissan Frontier защищает пассажира и водителя одинаково слабо.

Пикап Toyota Tundra показал самый плохой результат. При столкновении голова "пассажира" ударилась о ручку, расположенную на передней стойке. В других автомобилях такого прецедента не произошло. Передняя панель и пол сместились в салон на 38 сантиметров.