09.04.2019 12:25
    Поделиться

    Фургон Volkswagen Transporter стал умнее, вместительнее и быстрее

    Пресс-служба Volkswagen.

    Зауженные фары, пластиковая защитная "гантель" в переднем бампере и крупная решетка радиатора, объединенная с фронтальным воздухозаборником - таков утилитарный фургон Volkswagen Transporter, прошедший плановый рестайлинг. В кабине Transporter версии T6.1 установлены более комфортные кресла, переработана приборная панель, появилась розетка на 230 В и модернизированный мультимедийный блок с сенсорными дисплеями на 8 и 9,2 дюймов.

    В числе главных технических новаций - замена гидравлического усилителя рулевого управления на электромеханический аналог. Эта, казалось бы, рутинная новация подарила утилитарному фургону самые передовые электронные помощники: ассистент удержания в полосе, система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, "автопарковщик" и система помощи при движении задним ходом с прицепом Trailer Assist.

    Кроме того, доработаны эргономика и система трансформации интерьера. Для перевозки длинномеров основание кресел сделано сквозным. При заказе такой опции длина грузового отсека увеличится с 2450 мм до 2800 мм у фургона со стандартной колесной базой, у удлиненной модификации - с 2900 мм до 3300 мм. Еще одна интересная опция - запирающийся бокс под сдвоенным передним пассажирским креслом.

    Моторная линейка включает четыре 2-литровых дизельных агрегата (90 л.с., 110 л.с.,, 150 л.с.и 199 л.с.). Для наиболее мощных исполнений опционально доступен полный привод 4Motion. Кроме того, Volkswagen впервые предложит для семейства Transporter электрическое исполнение фургона с электромотором мощностью 112 л.с. и батарейным блоком, обеспечивающим запас хода 400 км. Официальный дебют немецкой "рабочей лошадки" состоялся на выставке bauma 2019 в Мюнхене.

    Поделиться