23.04.2019 13:00
Текст: Юрий Сизов

Популярные среди молодежи бренды отметят на "Славянском базаре"

Если бы вопрос о том, что предпочитает белорусская молодежь, был адресован, скажем, успешному кулинару, то он, допускаю, мог кратко ответить: все, но только "на чистом сливочном масле". Уверенность в подобных резонах подтверждает и национальная социология. В прошлом году в процессе исследования было опрошено более тысячи человек от 18 до 32 лет, представляющих основные территориально-экономические зоны РБ.
Более 20 лет постоянным партнером Международного фестиваля искусств является Союзное государство. Фото: Роман Щербенков Более 20 лет постоянным партнером Международного фестиваля искусств является Союзное государство. Фото: Роман Щербенков
Более 20 лет постоянным партнером Международного фестиваля искусств является Союзное государство. Фото: Роман Щербенков

По оценкам экспертов, в частности, девушки и юноши Синеокой всегда проголосуют за оригинальные товары в ущерб контрафакту, особенно это касается продовольствия, лекарств и даже - гаджетов. Кстати, популярные у молодежи бренды, выбранные по итогам социологического исследования, будут награждены 12 июля во время XXVII Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске". Об этом сообщила заместитель председателя ассоциации "БелБренд" Валентина Дынич в пресс-центре БЕЛТА, уточнив, что на главной площади города даже состоится "День молодежного бренда".

Кстати, социологические замеры ежегодно проводятся совместно с лабораторией исследований ЦК "БРСМ" для изучения популярности национальных и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде. Изучается и их отношение к контрафактной продукции, пиратству и подделкам.

По информации Валентины Дынич, респонденты, которых опрашивали социологи, наиболее лояльное отношение к контрафакту выразили только в категории "одежда" и "обувь".

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.