29.05.2020 12:35
Поделиться

Renault представила антикризисный план развития компании

Пресс-служба Renault.

Вслед за Nissan свою стратегию на ближайшие три года представила Renault: за это время марка планирует добиться экономии в размере 2 миллиардов евро, в том числе за счёт массовой оптимизации численности персонала.

В компании отметили, что оптимизация затронет 4.6 тысячи должностей во Франции, что приведёт к реформации 10 тысячи должностей в других регионах. Разумеется, в Renault не называют это сокращением и подчёркивают, что мероприятие будет основано на добровольном уходе из компании, переподготовке специалистов и внутрикорпоративной мобильности.

Также план развития компании предусматривает снижение затрат на инжиниринг за счёт совместного использования технологий Альянса (как раз та самая модель "эталон-аналог") и увеличения процента унификации платформ и компонентов. Это позволит сэкономить, по расчётам компании, порядка 800 миллионов евро.

Будет произведена оптимизация производства (экономия около 650 млн евро), которая заключается в ускоренном переходе к цифровым технологиям, сокращении ежегодного объёма производства с 4 до 3.3 миллионов автомобилей (к 2024 году), приостановке проектов по расширению производственных мощностей в Румынии и Марокко, изучении адаптации мощностей Группы в России, рационализации производства трансмиссий на всех площадках по всему миру, реконверсии завода в Дьеппе после прекращения выпуска купе Alpine A110.

Также Renault продаст свою долю в совместном предприятии с Dongfeng своему партнёру и прекратит выпуск двигателей внутреннего сгорания для легковых автомобилей в Китае.

Помимо всего прочего будет проведена оптимизация затрат на маркетинг и пересмотрена схема работы дилерской сети.

Ранее "РГ" публиковала план по реструктуризации бизнеса Nissan до 2023 года, в рамках которого компания поставит крест на бренде Datsun.