У Zetta не получается в России, Словакия готова помочь
ООО "Зетта" после отказа Фонда развития промышленности в выдаче займа в размере почти 100 миллионов рублей не отчаялось и продолжает движение к старту серийного производства, который точно не состоится в 2020 году. Проектом российского электрокара заинтересовалась Словакия, которая заявила о готовности содействовать на всех этапах.
Торговое представительство РФ в Словацкой Республике организовало онлайн-переговоры генерального директора ООО "Зетта" Дениса Щуровского и собственника и генерального директора "Beta-Car s.r.o." Бонислава Донева. Стороны обсуждали возможное сотрудничество, касающееся поставок российских электромобилей, дистрибьютором которых выступит словацкая компания.
"Словацкая сторона предложила содействие в сертификации продукции ООО "Зетта" для словацкого и европейского рынка и в перспективе возможную организацию сборочного производства российских электрических автомобилей на территории Словацкой Республики", - сообщили в Минпромторге РФ.
Следующие шаги наметившегося сотрудничества "Beta-Car s.r.o." и ООО "Зетта": обмен технической информацией, рассмотрение потенциального дилерского контракта и визиты представителей обеих сторон на предприятия друг друга.
Электрокар ZETTA Сити Модуль 1 в начальной комплектации оснащён аккумулятором на 10 кВт∙ч, которые обеспечивают в экорежиме примерно 180 км пробега. Цена на модель - от 550 000 рублей.