Opel представил новые логотип и фирменный цвет бренда
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/199/92/75/04-Opel-GT-X-Experimental-513769.jpg)
Немецкий автопроизводитель под началом французского концерна PSA Group представил новый стиль, сменив дизайн фирменных молнии, шрифта и цвета.
"Цель имиджевого обновления - выглядеть еще более современно и смело. Ведь Opel всегда был символом демократизации инноваций и мобильности", - пояснили в компании.
В эпоху цифровой мобильности Opel вслед за Volkswagen, BMW, Nissan и другими компания отказалась от трёхмерного эффекта в шильдике, основной акцент - на молнии, чему способствует "похудевший" обод вокруг неё.
Жёлтый цвет, как рассказали в компании, символизирует эпоху электрификации и является узнаваемым и запоминающимся.
Новый шрифт получил название "Opel Next": его охарактеризовали как "лёгкий и одновременно энергичный, современный и чёткий".
Частично новый дизайн молнии был представлен на концепте Opel GT X Experimental, который являлся прообразом Mokka второй генерации - серийная версия кроссовера оказалась первой моделью, примерившей стиль "новый Opel". Следом за Mokka последовал Opel Crossland, который появится в России в 2021 году.
![](http://localhost:8078/uploads/images/199/92/75/01-Opel-513750.jpg)