Расследование смерти Диего Марадоны продолжилось полицейскими рейдами в офисе и доме психиатра Аугустины Косачефф, которая заботилась о футбольной легенде и в настоящее время опрашивается на предмет возможной медицинской халатности.
По распоряжению генерального прокурора Сан-Исидро, полицейские вошли в квартиру, которую Агустина Косачефф использовала для консультаций в Буэнос-Айресе, в то время как другая группа полицейских обыскала ее частный дом. Были изъяты некоторые документы, которые, отметили в следственной бригаде, "могут пролить свет на причины смерти пациента, для восстановления его истории болезни". В заявлении, распространенном через ее адвоката, Косачефф сказала: "Я полностью спокойна в отношении принятых мной медицинских решений".
Косачефф входила в медицинскую бригаду, которая лечила Марадону после того, как в начале ноября он перенес операцию по поводу кровотечения в мозг. 60-летний Марадона скончался в прошлую среду, 25 ноября, от сердечного приступа в доме в закрытом жилом районе Буэнос-Айреса, где он жил во время реабилитации. Следователи установили, что в этом деле не было никакого насилия, но прокурор инициировал расследование по факту возможной медицинской халатности, которая привела к смерти Марадоны, что вызвало волну эмоций в Аргентине и среди футбольных фанатов по всему миру, сообщает Associated Press.
Марадона страдал от ряда проблем со здоровьем, в том числе из-за чрезмерного употребления наркотиков и алкоголя. Сообщалось, что он был при смерти в 2000 и 2004 годах. Полиция также расследует действия нейрохирурга Леопольдо Луке, который лечил Марадону в последние месяцы и участвовал вместе с другими специалистами в операции на мозге в ноябре.
Офицеры также провели рейд в доме и офисе Луке в воскресенье и забрали медицинские записи болезни Марадоны, а также компьютеры, жесткие диски и мобильные телефоны. В своем заявлении Луке написал, что Марадону было трудно лечить, но сказал, что он все время пытался ему помочь. "Диего ненавидел врачей. Он ненавидел психологов, он ненавидел всех, кто занимается здоровьем. Диего нуждался в помощи, у меня подчас не было возможности добраться до него. У него была независимость, он сам решал вопрос о своем здоровье", - сказал Луке.