Новый Lada Largus запатентован, универсал получил бензиновый "дизель"
В Роспатенте были опубликованы изображения обновлённого Lada Largus FL, которые защищают дизайн автомобиля от копирования. Также появились подробности о том, какие доработки были произведены с "младшим" двигателем: они, как пишет "Волжский автостроитель", приблизили тягу на низах к дизельному мотору.
В ходе модернизации вазовский 8-клапанный двигатель объёмом 1.6 литра получил более двух десятков новых компонентов, в числе которых облегченный коленвал и распредвал, поршни с шатунами, облегченные клапаны, головка блока цилиндров, крышка головки цилиндров с новой системой вентиляции, ремень ГРМ и "множество сопутствующих элементов".
Отмечается, что толкатели и маслосъёмные колпачки достались модернизированному агрегату от двигателей Renault-Nissan, выпускаемых на АвтоВАЗе.
Снижение механических потерь привело к увеличению крутящего момента (его точная величина не приводится), 80% которого доступно на тысяче оборотов в минуту, и мощности до 90 л.с., а также снижению расхода топлива и исключению необходимости регулировки клапанов на пробеге до 90 000 км.
"Получив улучшенные характеристики, двигатель сохранил надежность предыдущей версии", - пишет корпоративное издание со ссылкой на разработчиков.
Приём заказов на Lada Largus FL стартовал 19 февраля 2021 года. "РГ" рассказывала о ценах и комплектациях новинки.