Триумфальное возвращение. Впечатления от беты Diablo II: Resurrected
Diablo II не нуждается в представлении. Выпущенная в 2000 году она быстро приобрела культовый статус - было даже придумано новое слово "диаблоид", которым называли все последующие проекты, вдохновленные творением Blizzard North.
23 сентября будет выпущена Diablo II: Resurrected - ремастер для современных платформ. За полтора месяца до выхода разработчики предоставили аудитории бета-версию для первичного ознакомления.
Впечатления, даже в таком неготовом виде, новая инкарнация знаменитой Action-RPG оставляет сугубо положительные.
Авторы переиздания подошли к художественной части очень скрупулезно - каждая - даже самая захудалая - палка с шипами заново прорисована детально и тщательно.
Игровой процесс остался без изменений, авторы подчеркивают, что движок остался прежним - значительным изменениям подверглась лишь сетевая часть.
При этом досадно, что некоторые рудиментарные, казалось бы, вещи, которые должны были упразднить, убрать или переделать, остались на месте. Например, совершенно идиотская полоска "выносливости" никуда не делась и продолжает бесить, как и 20 лет назад, напрочь сбивая весь темп игрового процесса.
Но это малозначительные мелочи. В основе своей Resurrected максимально заряжена ностальгией по временам, когда высота деревьев и цветовые оттенки травы и неба приносили куда больше радости. Чувство возвращения к чему-то родному и до боли знакомому дорогого стоит.
Ко всему прочему, впервые Diablo II можно будет запустить на консолях. Правда, на стандартной PS4, например, то тут, то там случаются лаги и подвисания, хоть и не критичные. К управлению на геймпаде также придется какое-то время привыкать.
Diablo II: Resurrected - это та же самая игра, что и 20 лет назад. В этом ее самый большой плюс и одновременно минус. Старшему поколению, кто застал оригинал - в обязательном порядке надо дать шанс этому проекту, для рожденных после 2000 года - ремастер "Дьяблы" вполне заслужено может показаться чересчур архаичным.