22.11.2021 12:08
    Поделиться

    "Союзмультфильм" представил трейлер нового "Ну, погоди!" и рассказал о перезапуске

    Герои советских анимационных фильмов, на которых воспитывались миллионы людей в нашей стране и за рубежом, получают новую жизнь. Готовится полнометражный фильм "Чебурашка", студия "Союзмультфильм" выпустила новое, современное "Простоквашино", "Умку" и не раз уже анонсировала перезапуск культового советского мультфильма "Ну, погоди!". Свою новую анимационную работу - "Ну, погоди! Каникулы" студия представит уже в декабре этого года, а сейчас вышел трейлер фильма.

    Обозреватель "РГ" обратилась в пресс-службу "Союзмультфильма" и получила обстоятельный комментарий о том, почему перезапускаются культовые мультфильмы.

    "Создание ребутов (перезапусков) - практика, широко распространенная во всем мире. Каждый популярный фильм, который является культурным феноменом, переживает множество разных рождений. Хорошие истории можно и нужно рассказывать заново и тем визуальным языком, который понятен и актуален для современности", - говорят в "Союзмультфильме".

    Нам также пояснили, что "перезапуск - это не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную, что и было сделано в случае с "Ну, погоди!".

    Акцент в комментарии сделан на важном моменте: новый "Ну, погоди! Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм.

    Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook - преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике.

    "Новый мультфильм, при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - поясняют в "Союзмультфильме". - Похожая ситуация была с нашим сериалом "Простоквашино", первый эпизод которого получил негативный отклик взрослых пользователей сети. Однако, на данный момент проект стабильно входит в ТОП-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах, а одна из последних серий - "Вампиры в Простоквашино", опубликованная на официальном Youtube-канале "Союзмультфильма" 31 октября, всего за неделю собрала порядка 1,5 миллиона просмотров, одновременно заняв первое место в рейтинге телеканала "МУЛЬТ" у аудитории 4-45 лет".

    Между тем

    Короткометражный новогодний мультфильм "Чебурашка. Секрет праздника" стал одним из хитов Youtube, собрав свыше 20 миллионов просмотров.

    Поделиться