Хлеб, относящийся к "первой", самой доступной ценовой категории продается в федеральных торговых сетях с околонулевой наценкой, сообщили в пресс-службе Минпромторга. При этом средняя торговая наценка на этот товар, по данным ведомства, составляет около 7-8%, передает ТАСС.
Ранее крупные торговые сети приняли решение ограничить торговые наценки на социально значимые продукты, в число которых вошли хлеб и хлебобулочные изделия с коротким сроком хранения.
А в конце марта вице-премьер Виктория Абрамченко сообщила, что российские производители смогут ввести мораторий на повышение цен на хлеб, для этого правительство выделило 2,5 млрд рублей.
В свою очередь вице-президент Российского союза пекарей Ольга Пономарева поделилась в "Российской газете" прогнозом как изменится ассортимент хлеба на российских прилавках. Она подчеркнула, что гражданам не нужно волноваться по поводу объемов производимого хлеба. Отечественные предприятия располагают значительными производственными мощностями, которые в последние годы даже оставались недогруженными.