Разбор Chery Tiggo 8 Pro: машина без "шумки" и с игрушечной ходовой
С дестабилизацией ситуации на авторынке, виной которой последствия пандемии, разрушенные цепочки поставок, а также жёсткая санкционная политика в отношении России со стороны Запада и США, эксперты предрекали экспансию "китайцев". Поэтому тот факт, что на обзоре "Клубного сервиса" оказался очередной автомобиль из Поднебесной, совершенно неудивителен.
На этот раз препарированным и изученным со всех сторон стал кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, который при беглом осмотре обнаруживает сразу ряд недостатков, к которым ведущий Илья Свиридов относит хлипкую и неудобную подножку для посадки в салон, крошечный багажник, практически полное отсутствие мест для ног пассажиров третьего ряда, экономию на материалах отделки - вместо кожи сиденья обтянуты кожзамом, пусть и относительно неплохим.
При разборе салона выяснилось, что крепление пластиковых элементов и части обшивки выполнены, по словам Свиридова, по технологиям зари Волжского автозавода, на котором только-только начали собирать "единичку": речь идёт про разнокалиберные саморезы, внешний вид которых не вызывает ощущения надёжности.
Проводка выполнена относительно неплохо, но в некоторых местах провода сложены в подобие чулка. В дверях нет трубчатых усилителей - китайцы обошлись только плоскими.
Герметик нанесён на швы пола салона небрежно, с горбами и наплывами, но, с другой стороны, какое дело до красоты - лишь бы функцию защиты от коррозии выполнял так, как необходимо.
Владелец автомобиля, участвующего в обзоре, приехал в "Клубный сервис" для решения проблемы, которая беспокоила его больше всего: плохая шумоизоляция, точнее, практические её полное отсутствие. Китайцы пытались решить проблему островками виброизола на полу, войлочными матами, накладками и войлочными матами, но, видимо, этих мер в случае с Tiggo 8 Pro оказалось недостаточно.
Что касается днища и его обработки антикором, то этому аспекту внимания в видео не уделили, но на всех автомобилях, даже премиальных, картина плюс-минус одинаковая: состав нанесён только на видимые участки, а полости и то, что скрыто за панелями и экранами, проигнорированы.
С нижней стороны ведущего удивил "игрушечный" размер узлов и агрегатов (например, толщина пружины и заднего стабилизатора), а также выхлопная система с сечением трубы, как на "Жигулях".
В настоящее время цены на Chery Tiggo 8 Pro стартуют от 3 220 000 рублей. Кроссовер предлагается с турбомотором 1.6 литра мощностью 186 л.с., которым оснащён автомобиль в обзоре, а также с двухлитровой 170-сильной "турбочетвёркой" объёмом 2.0 литра, которая агрегатируется не "роботом", а вариатором. В апреле Chery начала российский продажи полноприводной версии кроссовера - Tiggo 8 Pro Max.
Ранее "Клубный сервис" делал обзор на двухгодовалый Haval H9, точнее того, что от него осталось.