Toyota кардинально переосмыслила легендарный Crown. Первые изображения
В модельной линейке Toyota седан Crown занимает особое место - это один из старейших автомобилей, выпускаемых компанией на протяжении почти 70 лет. Он вырос из седана, разработанного в качестве такси, в настоящую икону роскоши и комфорта чиновников Японии и некоторых других стран. И вот, наконец, Toyota выпускает новое, пятнадцатое поколение "Короны", которое точно удивит многих.
Изображения новой генерации Toyota Crown появились в патентном ведомстве Японии. Идентифицировать модель в автомобиле на картинках позволяет шильдик короны, расположенный под кромкой капота.
Стоит обратить внимание на тот факт, что модель получила кузов с линией крыши, характерной для купе. Сам тип кузова, как и утверждали источники ранее, близок к фастбеку.
Ожидается, что это не единственный тип кузова, в котором будет выпускаться Toyota Crown: модель должна также появиться в виде хэтчбека, универсала, а также покуситься на территорию SUV, но это, по слухам, не одобрили дилеры. Скорее всего, под кроссовером Toyota Crown следует понимать кросс-версию модели в одном из доступных типах кузова с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом.
Дизайн передней части напоминает будущие электрокары Toyota, множество концептов которых компания продемонстрировала в конце 2021 года: для них характерны узкие фары, соединённые между собой. У новой Toyota Crown примечательная "корма" с небольшим спойлером на крышке багажника и узкой полоской фонаря во всю ширину.
Стали известны также и габариты нового поколения Toyota Crown. Размер колёсной базы был уменьшен с 2920 до 2850 мм. Длина Toyota Crown составляет 4930 мм (+ 20 мм), ширина - 1840 мм (+ 40 мм), высота - 1540 мм (+ 85 мм). Такой прирост по последнему параметру косвенно намекает на то, что автомобиль на изображениях и будет позиционироваться как кроссовер, но в уравнении с Crown слишком много неизвестных переменных, поэтому с выводами лучше не спешить и дождаться официальной премьеры, которая запланирована на 15 июля 2022 года.
Говоря о размерах новинки, нельзя особо отметить параметр ширины, который никогда не превышал 1800 мм. И это увеличение говорит о том, что новая Crown переехала на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя. По этому поводу дилеры также расстроились, и Toyota может выпустить Crown с классической компоновкой в 2025 году, но пока это звучит, как фантастика.
Что касается силовой установки нового поколения Toyota Crown, то это будут ДВС и, возможно, гибриды. Варианты с условно полным приводом E-Four, как, например, у американской Camrу, тоже планируются.