Tata представила один из самых дешевых электрокаров в мире. Он станет последним

Компания Tata Motors представила городской электрокар Tiago.ev. Это последняя модель первой волны электрификации, в рамках которой инженеры адаптировали платформы моделей с ДВС под электрическую архитектуру. Следующий шаг - Gen-2.
Пресс-служба Tata.

Переход ко второму этапу означает, что платформа моделей с ДВС будет модифицирована для установки более ёмких батарей, пол салона станет плоским. На третьем этапе трансформации появятся электрокары, созданные на собственной архитектуре.

Итак, Tiago.ev. В базовой версии ёмкость аккумулятора составляет всего 19,2 кВт•ч. Это обеспечивает пробег около 255 км по индийскому циклу MIDC. В комплектациях подороже ёмкость составляет 24 кВт•ч, автономность с такой батареей составляет уже 315 км. Быструю зарядку (до 7,2 кВт) поддерживает только топовая версия: за полчаса обещают подзарядку на 110 км.

Фото: Пресс-служба Tata.

В движение автомобиль приводится электромотором на передней оси, его мощность составляет 74 л.с., крутящий момент равен 114 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч не назвали, но рассказали, что до 60 км/ч Tiago.ev ускоряется за 5,7 секунды.

Цены на Tata Tiago.ev варьируются от 849 000 до 1 179 000 рупий (10 500 - 14 500 долларов), что делает автомобиль одним из самых доступных в своей категории в мире. Например, более компактный Dacia Spring во Франции стоит от 19 800 евро (19 400 долларов). Самый доступный электрокар Китая оценивается в 32 800 юаней (4600 долларов), но он заметно меньше и имеет в два раза меньший запас хода.

Фото: Пресс-служба Tata.
Фото: Пресс-служба Tata.