11.11.2022 14:00
    Поделиться

    Дилеры пожаловались на низкую прибыль при продаже китайских машин

    Газета "Ведомости" со ссылкой на участников рынка сообщает, что продажа китайских автомобилей в России не приносит дилерам такой высокой прибыли, какая была при реализации машин корейских, японских и европейских брендов.
    Пресс-служба Haval.

    Среди называемых причин такой ситуации - дефицит машин, высокие цены и низкая маржа.

    Один из дилеров рассказал, что в ряде случаев автомобили продают ниже закупочной цены, чтобы получить хоть какие-то средства и обслуживать собственные долги.

    Представители "большой китайской тройки" Geely, Chery и Haval отметили, что поддерживают своих дилеров при помощи ряда маркетинговых инструментов. Например, предоставляют заметные скидки для покупателей и снижают проценты по кредитам.

    Напомним, что в России открылось рекордное количество автосалонов китайских брендов. В этом году появилось почти 300 дилеров, а общее число представительств производителей уже близится к тысяче. Активнее всего расширяется концерн Chery.

    Стоит отметить, что руководитель отдела по работе с импортерами компании "Газпромбанк Автолизинг" Александр Корнев в разговоре с "РГ" ранее заявлял, что ведущие производители получают существенные выгоды, ведя бизнес в РФ.

    "Китайские автопроизводители понимают все перспективы, которые сейчас открылись для них на российском рынке. После ухода из страны крупных европейских, американских и японских компаний, многие ниши остались свободными. Интерес китайских автопроизводителей к отечественному рынку очень большой. Chery, Haval, Geely уже имеют твердые позиции в России и получают существенные выгоды. Другие бренды также готовятся занять освободившиеся ниши", - добавил эксперт.