Согласно ОТТС, в России может появиться Hyundai Ioniq 5 с двухмоторной силовой установкой, то есть полноприводная версия. Выходная мощность в документе не прописывается, но глобальная версия располагает мощностью в 306 л.с. и крутящим моментом 605 Нм.
Ёмкость аккумулятора тоже не указывается, но её можно вычислить, зная ёмкость - она равна 111,2 А•ч, и рабочее напряжение - 653 В. Таким образом, Ioniq 5 сертифицирован с батареей на 72,6 кВт•ч, хотя в феврале была представлена модернизированная версия электрокара с батареей на 77,4 кВт•ч. Столь незначительная прибавка в ёмкости позволяет увеличить запас хода примерно на 15 км. Заявленная автономность российского "Ионика" - 430-460 км.
Среди опций заявлена солнечная панель, вмонтированная в крышу.
Ранее сообщалось, что Hyundai на первом этапе не планирует продажи Ioniq 5: модель будет предлагаться по подписке Hyundai Mobility.