Hyundai запатентовал в России несостоявшуюся новинку - Creta "под спорт"
Creta N Line отличается от стандартного варианта кроссовера решёткой радиатора, противотуманками и секциями задних фонарей, бамперной группой, оформлением выхлопа, дизайном дисков и дополнительными шильдиками. В салоне изменения свелись к другой отделке, оттиску версии на спинках передних сидений, ярким акцентам и пересмотру состава комплектаций, например, по умолчанию Creta N Line имеет водительское сиденье с функцией вентиляции, систему автоторможения, интеллектуальный круиз-контроль.
Линейка силовых агрегатов изменений не претерпела. Для Creta в версии "под спорт" отрядили битопливный турбомотор 1.0 TGDI Flex мощностью 120 л.с., который работает как на этаноле, так и на бензине, и автоматическую трансмиссию с тремя режимами работы.
В Бразилии стоимость Hyundai Creta N Line начинается от 169 590 реалов (2.2 млн рублей).
В России Creta N Line по-прежнему не представлена. Официальная цена на кроссовер - от 1 859 000 рублей за переднеприводный вариант на "механике" и от 2 010 000 рублей за версию 4WD и МКП.