19.01.202314:45

Продажи парфюмерии в 2022 году в России выросли почти на 30 процентов

За 2022 год в России было продано 85,5 млн флаконов парфюмерии на сумму более 140 млрд рублей, сообщает оператор маркировки "Честный знак".

iStock

В прошлом году штучные продажи парфюмерии в России в 2022 году увеличились на 27,6% по сравнению с 2021 годом.

Расходы на эту продукцию возросли за год на 30,1% и достигли 142,9 млрд рублей. При этом выросла доля онлайн продаж в штучном выражении с 9,1% в 2021 году до 12,3% в 2022 году и с 8,9% до 9,5% в денежном.

В структуре покупок выросла доля парфюмерии российского производства. Всего 60,7% приобретенной парфюмерной продукции является отечественной, это на 2,5% больше, чем годом ранее. Также потребители отдавали предпочтение продукции из Франции (15,9%), Испании (7,3%), Польши (5,8%) и Германии (2,4%), добавляется в материале.

Специальный проект RG.RU

© ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.

Учредители: Правительство Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации