Кроме того, надо жестко работать по каналам связи. Я имею в виду те каналы коммуникаций, через которые поддерживают отношения наши внутренние маргиналы с украинскими националистами.
Мы прекрасно понимаем, что все, что сейчас происходит, это чисто нацистская деятельность радикалов Украины. Если раньше они свое жало направляли против военных, то в последнее время стали индивидуально покушаться на людей других мировоззренческих взглядов. А это уже серьезно, потому что объектом посягательства украинских террористов может стать любой человек, который выражает позицию, противоречащую позиции киевского режима.
Мы знаем, как жестоко они поступили с писателем Олесем Бузиной, как уничтожили Дарью Дугину. Это были не военные люди, но носители определенных политических взглядов. И вот очередная попытка, теперь уже на руководителя крупного медиахолдинга, который стоит на пророссийских государственных позициях.
Подобные действия со стороны украинских нацистов знает и история. Например, в 1949 году был убит публицист, писатель-антифашист Ярослав Голан.
Сейчас просто необходимо ужесточить контрразведывательный режим. Второе - нужно найти возможности взаимодействия правоохранительных органов и спецслужб с гражданским обществом, используя доступные ему ресурсы. Третье - следует вспомнить, что в каждой спецслужбе есть так называемый мобилизационный ресурс, ведется спецучет людей, имеющих богатый опыт оперативно-разыскной деятельности. И мне думается, что сегодня нужна не только проведенная мобилизация людей для отправки на фронт, но нужно также мобилизовать оперативных работников, которые находятся в запасе либо на спецучете. Они сегодня востребованы для оперативно-разыскных функций на территории России. Потому что имеющийся ресурс правоохранительных органов и спецслужб в условиях тотального противостояния с Украиной абсолютно не достаточен.
У многих людей есть огромный разыскной опыт, навыки оперативной работы. И это просто необходимо использовать, чтобы предотвращать теракты, готовящиеся на Украине.