Серийный Tank 400 рассекречен, Tank 300 получил "розеточную" версию

В обновлённом каталоге Министерства промышленности Китая засветились две новинки - серийный Tank 400 и подзаряжаемый гибрид Tank 300.
Tank 400.
Tank 400. / www.autohome.com.cn.

Tank 400 дебютировал в образе концепта вместе с "пятисотым", который стал уже серийным, почти два года назад. Теперь Great Wall и "дочка" концерна подготовили модель к конвейеру. Впрочем, там и готовить было нечего: отличия между серийной машиной и шоу-каром заключаются лишь в отсутствии на первой контрастных акцентов на кузове и отдельных элементах. Длина Tank 400 составляет 4985 мм, ширина равна 1960 мм, высота - 1905 мм, межступичное расстояние - 2850 мм.

В документах указан двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с., независимая подвеска и неразрезной мост сзади.

Tank 300 получил PHEV-версию, которая внешне не отличается от стандартного "Танка" ничем, кроме шильдика на пятой двери. Указывается, что в составе трансмиссии - 252-сильный бензиновый двигатель, которому, вероятно, помогает электромотор - всё по такому же рецепту, как с Tank 500 PHEV. Подробностей о суммарной мощности агрегатов и ёмкости аккумулятора пока нет, запас хода на электричестве у Tank 300 не должен оказаться меньше 100 км.

В России официально продаётся Tank 300 по цене от 3 699 000 рублей, накануне объявили старт продаж Tank 500.

Tank 400. Фото: www.autohome.com.cn.
Tank 300. Фото: www.autohome.com.cn.
Tank 400. Фото: www.autohome.com.cn.