Компактвэн Renault Scenic ушел в историю. Теперь это кроссовер
Scenic E-Tech является ближайшим родственником Megane E-Tech и Nissan Ariya. Все эти машины созданы на архитектуре CMF-EV. Длина кроссовера составляет 4470 мм, что на 64 мм больше, чем у четвёртого поколения минивэна Scenic, но всё-таки не дотягивает до Grand Scenic, премьеру которого обещали провести вместе со Scenic E-Tech. Ширина и длина новинки - 1,86 и 1,57 метра соответственно.
Scenic, прежде всего, должен оставаться верным своей философии семейного автомобиля. Несмотря на то, что кроссовер получился компактнее конкурентов - Volkswagen ID.4 или Hyundai Ioniq 5, он предоставляет больше полезного пространства: объём багажника составляет 545 литров, а при сложенном втором ряде - 1670 литров.
Передняя часть салона продолжает эксплуатировать кокпит OpenR с Г-образной конструкцией приборной панели и мультимедийного планшета. Диагональ экранов устройств составляет 12,3 и 12 дюймов. Для Scenic E-Tech заявлено более 30 систем помощи водителю и безопасности.
Scenic E-Tech предложат в двух версиях. В базовой кроссовер укомплектован одним электромотором мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 280 Нм и аккумулятором на 60 кВт•ч, чего хватит на 418 км пробега (по циклу WLTP). Во втором варианте двигатель по-прежнему один, но его отдача больше - 218 л.с. и 300 Нм. Батарея имеет большую ёмкость - 87 кВт•ч, заявленный запас хода - 610 км. Зарядка с 15 до 80% занимает примерно 30 минут.
Производство организуют на заводе Дуэ во Франции. Сколько будет стоить "электричка", пока неизвестно, но однозначно дороже Megane E-Tech (от 33 тысяч евро). За Volkswagen ID.4 во Франции просят от 44 тысяч евро, за Hyundai Ioniq 5 - от 50 400 евро.