15.02.2024 12:11
    Поделиться

    Toyota RAV4 на вторичке: эксперт назвал сильные и слабые места кроссовера

    Эксперт "За рулём" рассмотрел все особенности Toyota RAV4 третьего поколения, назвав сильные и слабые стороны кроссовера.
    Пресс-служба Toyota

    Кузов достойно сопротивляется коррозии, но для машины возрастом более десяти лет "рыжики", вздутие краски, множество царапин на ЛКП - обычное дело. Впрочем, есть прецедент, когда ржавеют совершенно новые RAV4. Со временем в силу механизма открывания провисает пятая дверь, у машин 5-8 лет уже изношены ограничители дверей.

    К электрике вопросов нет - она надёжна. К 130-150 тысячам может потребоваться ремонт генератора.

    Фото: Пресс-служба Toyota

    Слабые стороны салона: жёсткий пластик, который со временем начинает скрипеть, небольшой ресурс моторчика отопителя (3-5 лет), быстро теряющий форму наполнитель сидений, растрескивание экокожи на сиденьях, ненадёжные прокладки под ветровым стеклом, из-за чего в салон попадает вода, трубка подачи жидкости к омывателю заднего стекла (сырость под ногами в правой части салона). Также неприятностью может стать педаль газа фирмы CTS, которая у автомобилей старше 2010 года могла зависнуть в частично нажатом положении, её меняли в рамках сервисной акции.

    К двигателям претензий нет: все они ресурсные при должном обслуживании. Не блещет надёжностью помпа, которая может выйти из строя к 80 тысячам км.

    Фото: Пресс-служба Toyota

    Коробки передач также все как на подбор, даже вариатор, ресурс которого, по словам эксперта, если не давать экстремальных нагрузок, может составить 250 тысяч км. О других б/у моделях с надежным вариатором "РГ" рассказывала ранее.

    "В подвеске Toyota RAV4 нет откровенно слабых мест", - заявляет эксперт.

    Тем не менее, наименьший ресурс у втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (40-50 тысяч км), втулки рулевого механизма (50-60 тысяч км), регулярного обслуживания требуют тормозные механизмы.

    Сальники муфты подключения полного привода могут потечь после 80-100 тысяч км, на том же пробеге способен загудеть подшипник у дорестайлинговых моделей, после 70-100 тысяч км у переднего и заднего редукторов могут потечь сальники полуосей. Для длительной службы заднего редуктора рекомендуется регулярная замена масла каждые 30-40 тысяч км.

    Поделиться