Об этом рассказал руководитель проектной Дирекции МОО МАП "Афанасий Никитин" Игорь Гоц, выступая на Logistika Expo.
"Сегодня мы по коридору в лучшем случае вывозим 10% от того, что производится в экономической зоне "Север-Юг". Наверное, стоит выделить два фактора, с чем это связано. Первый фактор - это крайне низкая перевозная мощность коридора", - отметил он на сессии "Как выстроить эффективную логистику в коридоре "Север-Юг".
Эксперт уточнил также, что к негативным фактором можно отнести низкий уровень развития инфраструктуры. То есть это - недостаточно оснащенные порты, мало оборудованные линейные пункты приема сельскохозяйственной продукции.
Помимо этого, Гоц посетовал на макроэкономические ограничения в виде колоссально высокого тарифа перевозок. Однако, по его словам, существует масса технических решений, способных изменить ситуацию в лучшую сторону.