Здесь применен новый 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ 535 мощностью 238 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой "механикой". За счет его компактных размеров удалось уменьшить фронтальную часть капота, использованы также колеса меньшего диаметра.
В результате удалось оптимизировать соотношение масс между осями, а грузоподъемность в сравнении с "Урал 43206" удалось увеличить более чем на тонну, указал Радостев. Также благодаря такой компоновке удалось улучшить обзорность. Выставочный автомобиль оснащен бурильно-крановой надстройкой "Мегадрайв".
По словам Радостева, на такое шасси можно устанавливать также многочисленные исполнения фургонов и оборудование спецтехники, в частности, четырехкубовые цистерны пожарной службы.
В общей сложности автозавод "Урал" представил на главной выставке строительной техники и технологий в России Expo целую серию новых моделей спецтехники на шасси "Урал" с колесными формулами 4х4, 6х6 и 6х4.
Особого внимания заслуживает, в частности, линейка спецтехники на неполноприводных шасси "Урал-С34520" с колесной формулой 6х4.
Такие автомобили дебютировали с надстройками для ремонта контактной сети и как ломовоз - грузовой автомобиль с краноманипуляторной установкой и грейферным захватом, предназначенный для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов.
Машины, представленный на выставке в модном желтом окрасе, имеют бескапотную кабину с новым дизайном экстерьера и интерьера. Грузоподъемность шасси "Урал-С34520" составляет внушительные 18,6 т.