"За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придет на выручку, что бы ни понадобилось: продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой. Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг - логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию", - отметила CEO компании Анастасия Кудрявцева.
Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента товаров в короткий промежуток времени - от 20 минут. В его основе - принцип гиперлокальности.
При этом в компании отмечают, что сервис Купер выйдет за пределы просто доставки продуктов. Сервис объединил все магазины и рестораны районов. На его витрине более 7,2 миллиона наименований из 100 продуктовых магазинов и 25 аптечных сетей, около 1,3 тысячи магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысячи ресторанов. По адресу каждого клиента уже доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов. Их число постоянно растет.
Близость к клиенту отражают название и обновленный фирменный стиль, отмечают представители сервиса.
"Название Купер - от слова "купить" - делает сервис более человечным. Его главный герой - курьер-купер. Образно - это "свой парень", добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там, и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет все, что нужно, максимально быстро", - рассказывают представители сервиса.
Основа фирменного стиля - написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета: неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный, а также иконка в форме самого купера со спрятанной буквой "К".
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня Купер обновил все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 тысяч курьеров и сборщиков, брендирование свыше тысячи автомобилей и 1,1 тысячи зон в гипермаркетах.