12.07.202409:00

Мелитопольская черешня стала первым зарегистрированным брендом новых регионов РФ

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала первый региональный бренд новых регионов России. Им стало географическое указание "Мелитопольская черешня".

Роспатент

Эта ягода известна своими уникальными вкусовыми качествами. Она содержит много витаминов и полезных веществ, например, цинк, магний, витамины В и С.

"Сегодня наступает новый этап подъема родных территорий. Их жители, организации и предприятия могут наравне с другими субъектами Российской Федерации регистрировать объекты интеллектуальной собственности. Статус регионального бренда помогает местным производителям продвигать свои товары на российском рынке. Оценить преимущества такого маркетинга теперь сможет Мелитопольская черешня - известная и любимая с детства ягода", - заявил руководитель Роспатента Юрий Зубов.

Несмотря на то что патент получен только сейчас, "Мелитопольская черешня" известна уже более ста лет. Существует 12 сортов мелитопольской черешни: четыре раннего созревания ("Валерий Чкалов", "Бигарро Бурлат", "Сказка", "Эра"), два среднего ("Талисман", "Темпорион") и шесть позднего ("Мелитопольская черная", "Крупноплодная", "Анонс", "Удивительная", "Любимица Туровцева", "Лапинс").

Регистрация бренда поможет поддерживать высокое качество продукции и способствовать интеграции региона в экономическое и культурное пространство страны.

Специальный проект RG.RU

© ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.

Учредители: Правительство Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации