Данными о результатах продаж в первом полугодии поделились в объединенной розничной сети МегаФона и Yota. Следом за золотыми популярность набирают зеленые смартфоны - их стали покупать в 1,3 раза чаще. Также чаще стали брать белые и фиолетовые телефоны.
Впрочем, экзотическим цветам пока не удается победить классику. На черные смартфоны приходится 39% продаж, на синий - 24% и серый - 21%. Среди наушников и умных часов также в лидерах черный цвет - 61% и 55% соответственно, а среди планшетов в топе серый (91%).
Другая картина в категории детской техники. К примеру, планшеты и умные часы для детей чаще всего покупают в розовой расцветке - на первые приходится 34% от числа проданных гаджетов в этой нише, а на вторые - 27%.
Отдельная картина складывается и если рассмотреть чехлы для смартфонов - тут спрос на яркие цвета еще выше. "По динамике спроса в январе - июле победили лавандовый и сиреневый цвета - спрос на каждый из них вырос в четыре раза. Также втрое чаще жители столицы интересовались цветом умбра (коричнево-земельный) и персиковым. Между тем в два раза выросло число владельцев смартфонов, предпочитающих не скрывать цвет своего девайса - они выбирают прозрачные чехлы", - говорят авторы исследования.
Интересно, что золотые смартфоны стали модными не только в Москве, но и по всей стране - спрос на них вырос на 150%.