За победу боролись шесть команд. Попробовать свои силы могли и молодые специалисты, и мастера с большим стажем работы. В судейскую коллегию вошли начальник депо Александр Иванов, первый заместитель начальника Игорь Цыганков, главный инженер Владимир Саранчин, специалист по охране труда Татьяна Потакуева, председатель профсоюзной организации Зоя Сокольникова и инженер по подготовке кадров Жанна Дроздова. Судьи оценивали конкурсантов по нескольким критериям: скорость замены КЗП, качество затяжки болтов, последовательность действий, применение оборудования и соблюдение техники безопасности.
"Цель конкурса - оценить мастерство наших рабочих и способность выявить моменты, которые необходимы для ускорения смены КЗП в зимний период. Способы ускорения смены будут также актуальны в процессе проведения ТО-2. Ставку мы делали на опытных работников, но молодые специалисты сильно удивили, заняв третье место", - отметил начальник СЛД "Северобайкальск" Александр Иванов.
Самыми быстрыми стали слесари по осмотру и ремонту локомотивов ПТОЛ Борис Данзанов и Артем Слепенко. Их команда справилась с заменой кожуха зубчатой передачи за семь минут. Они опередили ближайших соперников - слесарей по ремонту подвижного состава Дмитрия Глубокова и Михаила Соловенко - на три минуты. На третьем месте с результатом 10 минут 54 секунды - слесари по осмотру и ремонту локомотивов ПТОЛ Александр Тузовский и Игорь Кочегаров.
"Мы с судьями болели за молодых специалистов, которые работают в нашем депо всего год и в этом конкурсе уже показали отличный результат. Слесари ПТОЛ Кирилл Ершов и Руслан Биешев провели смену КЗП за 14 минут 29 секунд. Ребята с таким азартом участвовали в этом конкурсе! Болельщики поддерживали каждую команду. Этот конкурс мы провели впервые и получили огромное количество положительных откликов от рабочих депо", - говорит инженер по подготовке кадров СЛД "Северобайкальск" Жанна Дроздова.
Победители конкурса награждены ценными призами и сувенирами.
Филиал "Восточно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис" осуществляет свою деятельность в границах Восточно-Сибирской железной дороги на территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия). В его состав входят восемь СЛД: "Братское", "Зиминское", "Иркутское", "Нижнеудинское", "Таксимо", "Северобайкальск", "Тайшет", "Улан-Удэнское".
ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО "ЛокоТех-Сервис" (входит в ГК "ЛокоТех") составляют 87 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России - от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживаются большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД".
Материал подготовлен службой общественных коммуникаций компании.