Как рассказали "РГ" в департаменте строительства Москвы, новая станция будет открытого типа и разместится между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". Как ожидается, основными пассажирами новой станции станут сотрудники развивающегося бизнес кластера на территории бывшего ЗИЛа, а также те, кто работает на территории Нагатинского затона.
По данным руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, в настоящее время строители приступили к устройству защитного экрана, отделяющего зону производства строительных работ от эксплуатируемой линии. Это позволит выполнить основной объем работ без закрытия движения Замоскворецкой линии. Прокладку инженерных систем и кабелей будут производить в ночное время, когда движения в метро нет. После устройства защитного экрана будут возведены основные конструкции вестибюля и платформы. Станция строится с двумя боковыми платформами, переход с одной на другую предусмотрен через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения запустят лифт.
Первым откроется северный вестибюль, а южный достроят, когда прилегающая территория получит развитие. Ожидается, что полностью откроется станция в ноябре 2014 года.