Bad Magic - так называется очередная (а их уже свыше двадцати) пластинка Лемми Килмистера и компании. Альбом содержит 13 композиций. Каждая из них выполнена в фирменном стиле Motörhead, который невозможно спутать с чьим-либо другим. Здесь, как всегда у легендарного коллектива, своеобразная форма хард-рока, справедливо осмысленного как экстремальная разновидность рок-н-ролла, находится в совсем небольшом шаге от трэш-метала. И в этом шаге нет никакой необходимости - уникальное звучание Motörhead ничуть не уступает по драйву лидерам современной тяжелой сцены, а большинство оставляет далеко позади.
Первая же композиция с характерным названием Victory or Die задает соответствующий тон. Запоминающиеся жесткие риффы, бодрые "соляки", безупречная ритм-секция - все это в наличии. Несмотря на почтенный возраст - 69 лет! - Лемми продолжает с успехом, достойным только искреннего восхищения, создавать путем сочетания этих составляющих невероятный эффект. Никуда за эти годы не делись ни его выдающийся хриплый вокал, ни задорная боевая лирика.
Разумеется, без обязательной хард-роковой баллады не обошлось и на этот раз: Till The End во всем наследует другим подобным песням Motörhead, которые давно являются признанными мастерами в этом жанре.
Помимо гарантированного самой вывеской неподражаемого звука и материала высочайшего уровня, на записи можно найти и пару приятных сюрпризов.
Первый - это соло великого Брайана Мэя, гитариста одной из важнейших групп прошлого столетия. Отрадно, что Мэй, известный своим неповторимым стилем игры на гитаре, которую создал сам, занимается не только эксплуатированием имени давно почившей Queen, но и время от времени участвует в действительно интересных проектах.
Вторым подарком любителям нетленной рок-классики стал кавер на замечательную песню Sympathy for the Devil. Бессмертный хит The Rolling Stones, который кто только в свое время не исполнял - от Оззи Осборна и Guns’n’Roses до Laibach и Tiamat - в новой версии не утратил своей "дьявольской" энергетики, но приобрел бодрую суровость, которую могли ей придать только Motörhead. Ведь эта группа, чьему наследию посвящен не один десяток трибьютов, давно зарекомендовала себе и как исполнитель блестящих каверов - достаточно вспомнить ремейк God Save the Queen из альбома We are Motörhead.
Спустя два года после выхода бронебойной пластинки Aftershock Лемми со товарищи вернулись для того, чтобы снова напомнить - и в современной тяжелой музыке им не так много равных. Вышел новый альбом Motörhead - и этим все сказано.