11 миллиардов 650 миллионов рублей потратили россияне на приобретение автомобилей люксового сегмента в первом квартале нынешнего года.
При этом траты лишь растут. Так, по сравнению с результатом марта 2015 года сумма потраченных гражданами РФ на премиум-автомобили средств с февраля по март 2016 года выросла более чем на миллиард рублей - с 3,98 миллиарда до 5,16 миллиарда рублей.
Сегмент люксовых авто неоднороден. В марте более половины всех вырученных автопроизводителями за продажу таких машин средств (2,64 миллиарда рублей) пришлось на флагман Mercedes-Benz - представительский седан S-Class. Их было продано 368 экземпляров, средняя цена одного седана составила 7 миллионов 163 тысячи рублей.
Доля люксового сегмента в общих продажах новых автомобилей в России незначительна. По данным исследования "Автостат Инфо", за I квартал 2016 года россияне потратили на машины 312,3 миллиарда рублей.
Впрочем, премиум-класс чувствует себя лучше других на фоне кризиса и схлопывающегося рынка. Так, недавно продажи самой дорогой модификации Range Rover превзошли самые смелые ожидания маркетологов, а ранее Rolls-Royce и Lexus объявили об историческом рекорде продаж в России.
Подписывайтесь на автомобильные новости "РГ" в Telegram: telegram.me/rgruavto