Седан Datsun on-DO с октября будет доступен с автоматической трансмиссией. До сих пор японский автомобиль, производство которого налажено на мощностях АвтоВАЗа, обходился "механикой".
Как пояснили в представительстве бренда, речь идет о четырехдиапазонной японской коробке передач фирмы Jatco, которая опробована на хэтчбеке mi-DO и, по мнению производителя, успешно себя зарекомендовала. В компании подчеркнули, что "автомат" будет доступен в большинстве комплектаций.
"Создавая Datsun on-DO для России, мы заявили о своем намерении предложить потребителям доступный автомобиль высокого качества, который сумеет удовлетворить потребности покупателей в этом сегменте. С появлением автоматической трансмиссии на седане on-DO мы расширяем выбор для покупателей", - прокомментировал новость директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин.
О ценах новых комплектаций в компании ничего не сообщили, но, очевидно, что они будут выше прежних. Хэтчбек mi-DO с АКПП стоит на 50 000 рублей дороже, чем с МКПП. На данный момент стоимость машины 2015 года выпуска в минимальной комплектации составляет 406 000 рублей, 2016-го - 436 000.
Появление новой трансмиссии на седанах Datsun ожидалось давно, поскольку "автоматы" Jatco ранее появились и на соплатформенных Lada Granta. Впрочем, сейчас российский автомобиль оснащают в основном отечественными "механикой" и "роботом", а АКПП осталась в единственной комплектации.
Также отметим, что продажи седанов on-DO в этом году существенно упали, а потому в компании ищут способ вернуть машине былую популярность. По сведениям агентства "Автостат Инфо", в первой половине 2016-го россияне зарегистрировали в органах ГИБДД 6 699 таких машин - это более чем вдвое меньше, чем за тот же период 2015-го. Ранее эксперты "РГ" объясняли падение спроса на on-Do выходом на рынок седана Lada Vesta. Кстати, сегодня поступила информация о том, что эту модель также ждут изменения - и по числу опций, и по цене.