25.01.2017 16:08
Авто

В Peugeot рассказали о превращении "недокроссовера" 3008 в премиум-SUV

Текст:  Андрей Полухин
С 1 мая в России стартуют продажи нового Peugeot 3008, сообщили в российском представительстве французского бренда.
Читать на сайте RG.RU

Новинка заменит на авторынке автомобиль с тем же названием, который принадлежал, скорее, к классу компактвэнов. Теперь 3008 нельзя назвать "недокроссовером", как это нередко бывало прежде. Пожалуй, наоборот: французы словно ударились в другую крайность и создали премиальный SUV, который грозит стать законодателем мод в своем сегменте.

В России возобновились продажи кроссовера SsangYong Actyon

Взять, например, салон. Он выглядит не просто современно, а футуристично. Как пояснили в представительстве, передняя панель модели создана в "инновационной концепции, переписавшей привычную историю автомобильных кокпитов". Компактный и спрямленный сверху и снизу руль с кнопкой активации системы распознавания голоса и голосового управления для смартфонов, цифровая приборная панель с большим сенсорным монитором и возможностью индивидуальной настройки, 8-дюймовый тачскрин в середине центральной панели, куда может выводиться изображение со смартфона, а также элементы управления, напоминающие фортепианные клавиши. А еще - "атмосферная" подсветка передней панели, пять программ многоточечного массажа для водителя и переднего пассажира и встроенный ароматический диффузор. Что называется, удобства на все случаи жизни.

При этом французские инженеры утверждают, что не забыли и о главном предназначении кроссовера. Его внедорожные возможности обеспечивает новая платформа EMP2, система Advanced Grip Control с пятью режимами и помощник при движении под большим уклоном.

Стало известно, сколько будут стоить новинки Subaru в России

Серьезное внимание производитель уделил и вопросу безопасности, напичкав автомобиль солидным пакетом соответствующих опций и интеллектуальных помощников. В итоге 3008 получил высший рейтинг по итогам краш-тестов Euro NCAP.

В моторной гамме будет представлен бензиновый агрегат 1.6 и дизельный 2.0 с отдачей в 150 л.с., работающие с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Что касается минусов, то уже очевидно, что главным из них станет цена. При этом и нынешнее поколение автомобиля, который в минимальной комплектации можно купить за 1,4 млн рублей, продавалось не слишком активно. По сведениям "Автостат Инфо", в 2016 году россияне приобрели 257 машин, в 2015-м - 236. Очевидно, что новый Peugeot 3008 войдет в нишу дорогих премиальных кроссоверов, емкость которой также весьма ограничена.

Чем российская Lada покорила немцев
Легковые авто