В Toyota отмечают, что главная особенность сменившего поколение Prius - силовая установка нового поколения, которую формируют экономичный бензиновый мотор 1.8 мощностью 98 л.с. с новыми системами управления фазами газораспределения и электронной дроссельной заслонкой и 72-сильный электромеханический агрегат.
Другая "фишка" - применение электрического насоса в системе охлаждения двигателя и электропривода компрессора кондиционера, что позволяет быстро прогревать и двигатель, и салон и также помогает экономить топливо. Общий заявленный расход бензина на 100 км пути - 3,5 литра. Наконец, в компании отмечают новую высоковольтную никель-металл-гидридную (Ni-Mh) батарею компактного размера, расположенную под задним креслом.
Ну, и нельзя не сказать, о внешности Prius, который стал спортивнее и ярче предыдущей версии, а еще устойчивее и в целом безопаснее - благодаря тому, что его построили на новой глобальной архитектуре TNGA. Теперь в Toyota ее будут применять и для создания других моделей. Важной деталью интерьера станут сразу четыре дисплея - два на информационной панели, сенсорный на передней консоли и проекционный на лобовом стекле.
Другими словами, Prius претендует на роль одного из самых актуальных автомобилей современности. Но насколько его ноу-хау понравятся россиянам, которых не слишком заботят вопросы экологичности (да и, пожалуй, экономичности), - вопрос. Предыдущее поколение особым спросом у наших соотечественников не пользовалось. По данным "Автостат Инфо", в 2014 году россияне зарегистрировали в органах ГИБДД только 54 такие машины, в 2015-м - 19, а в 2016-м - 12.