В среде поклонников жанрового кинематографа нет однозначного мнения по поводу массированного использования в нынешних хоррорах и фантастике CGI (computer-generated imagery - "сгенерированные компьютером изображения). С одной стороны, глупо и преступно не признавать, что CGI расширяет возможности до горизонта и дальше, практически не имея никаких преград - "нарисовать на компьютере" можно все что угодно, любые злокачественные фантазии - были б они. С другой, ортодоксы пеняют создателям на бездушность такого рода спецэффектов, особенно когда они - через пень-колоду, ностальгируя по теплой ламповости "резиновых монстров" прошлого. Когда роли даже самых вычурных страшил исполняли живые актеры в костюмах: от классической Годзиллы до эпичного ныне покойного нигерийца Боладжи Бадеджо, скакавшего в облачении Чужого в ленте 1979 года.
Как знаем, в следующем году, 8 февраля, на экраны должно выйти "нетипичное продолжение" "Хищника", все еще достаточно загадочная картина Шейна Блэка. Сейчас фильм снимают в Ванкувере, и общественность тревожится, поддастся режиссер CGI-искусу или же будет, как его предшественники, придерживаться "олдскула", духа старой школы…
Не станем томить: второе. Позавчера Шейн официально заявил в своем Twitter, что его Хищник - это "семифутовый (примерно 213 сантиметров) джентльмен в костюме, а не какое-то там CGI".
Напомним. Согласно синопсису, главный герой The Predator, бывший морпех, обнаруживает, что на Земле перманентно бесчинствует "злобная инопланетная раса охотников". Но никто ему не верит, естественно…
В картине снимаются Томас Джейн ("Мгла", "Каратель"), Альфи Аллен, Оливия Манн ("Миссия в Майами"), Эдвард Олмос ("Декстер", "Бегущий по лезвию").