Отечественные СМИ уже успели назвать дизайн Kona революционным. Действительно, во внешности новинки есть несколько весьма интересных элементов - в частности, расположенные рядом друг с другом передние "противотуманки", собранные в блоки фары и фонари и крыша в стиле кабриолета. Пожалуй, на фоне "старших" Tucson и Santa Fe Kona и в самом деле поражает футуристичностью. Но в этом отношении ему далеко до Nissan Juke даже предыдущего поколения, не говоря уже о "космической" Toyota C-HR.
Тем не менее корейцы уверены в успехе. "Мы создали стильный и очень функциональный компактный внедорожник, идеально подходящий тем нашим клиентам, которые ведут активный образ жизни. Мы хотим установить с Kona новые стандарты в сегменте компактных SUV - привлекательным дизайном кроссовера, продвинутыми опциями, включая опции безопасности", - заявил вице-председатель Hyundai Motor Company Чон Исон.
Интерьер в компании еще не показали, но заверили, что при длине автомобиля 4 165 мм салон будет просторным - лучшим по этому показателю в своем классе, максимально эргономичным и насыщенным электроникой. В зависимости от комплектации в машине установят 5-, 7- или 8-дюймовые информационные дисплеи, а также систему беспроводной зарядки смартфона.
А вот технические характеристики раскрыты почти полностью. Кроссовер получит бензиновые и дизельные двигатели, передний и полный привод и три специальных режима вождения. В частности, в линейке будут представлены 149-сильный MPI 2.0 в паре с 6-ступенчатым "автоматом", турбированные моторы 1.0 и 1.6 мощностью 120 и 177 л.с., которые будут агрегатироваться с 6 МКП и "роботом" 7DCT соответственно, а также дизельный агрегат объемом 1,6 литра.