Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера - акценты этого цвета использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Оранжевую окантовку получили и шкалы комбинации приборов. Впрочем, "для любителей спокойных решений" предусмотрена отделка серого цвета.
Появилось и новое оборудование. Это впервые внедренная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой 12 В и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.
Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3, предоставляя дополнительные возможности для перевозки пассажиров и грузов.
Доступ к багажному отсеку обеспечивается за счет кнопки, расположенной на пятой двери.
"Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения особенно удобным", - говорится в пресс-релизе компании.
Как и предполагалось, багажник - те же 480 литров, что и у седана. Однако у новинок появился двойной пол, ниша под которым дает еще 95 литров. Если убрать настил, будет минимум 575 литров, а если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 литров.
На боковинах сделаны крючки для фиксации сумок и пакетов. Кроме того, есть петли, на которые вешают три штатные сетки: большую квадратную для фиксации груза на полу, поперечную сетку-мешок и небольшую сеточку вдоль ниши по левому борту.
Расположенный в арке правого колеса ящик, закрываемый крышкой, можно использовать для хранения аптечки. А в левом крыле сделана ниша под пятилитровую канистру.
Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14 литров, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.
Длина Vesta SW составляет 4 410 мм, а ширина - 1 764 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 635 миллиметрам. От седана новинка отличается дополнительным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом (178 миллиметров).
Vesta SW Cross на 14 мм длиннее и на 21 мм шире стандартного универсала. Дорожный просвет увеличили до 203 миллиметров.
В техническом плане универсалы не будут отличаться от седана. Новинки получат бензиновые моторы 1.6 и 1.8 мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.
Когда начнется производство универсалов - остается загадкой, но в продажу они должны поступить во второй половине 2017 года.
Собирать модели будут на заводе компании в Ижевске. Цены назовут ближе к старту продаж, но, предположительно, Lada Vesta SW Cross окажется самой дорогой моделью АвтоВАЗа в истории. По данным СМИ, внедорожный универсал обойдется в 800 тысяч рублей.
В 2017 году АвтоВАЗ планирует выпустить 7 529 универсалов Vesta, этот объем примерно поровну распределится между обычной и кросс-версиями.
Ранее, напомним, АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada Vesta CNG. Цены на уникальный седан, двигатель которого способен работать как на бензине, так и на метане, начинаются от 600 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта.
Lada Vesta SW и Vesta SW Cross