Было представлено переработанное мобильное предложение для платформ iOS и Android. Разработчики вынесли на передний план все самое важное в нижнее меню: новости, чаты, уведомления, поиск. Остальные разделы доступны на отдельной странице. Что-то похожее сейчас есть у Facebook - только поиск и меню расположены сверху.
Изменился и поиск - он стал более рекомендательным. Алгоритм и внешний вид похож на знакомый уже Яндекс.Дзен - компактный вид новостей с превью и возможностью подписки. Персональная подборка строится на основе лайков, комментариев, времени просмотра новостей и так далее. За это отвечает "Прометей" - искусственный интеллект на основе нейронных сетей.
Кстати, кроме новостей в рекомендации будут попадать и интересный контент от авторов, которые "продолжит творить и радовать аудиторию". "Прометей" будет анализировать интересы пользователей и на их основе подбирать соответствующий контент. В свою очередь авторы, которые интересны аудитории, будут получать специальный значок - "огонек", что позволит получить еще больший охват и чаще появляться в ленте рекомендаций.
Для авторов также предложат издательские функции - платформу возможностью форматирования текста и добавления мультимедийного контента. Платформа по функционалу похожа на сервисы medium, Telegra.ph и Дзен. Запустят ее до конца года.
Кроме того, разработчики представили и новые возможности монетизации в соцсети. Анонсирована "Рекламная сеть", работающая с сообществами в автоматическом режиме, всем привлечением рекламодателей и их поддержкой будет заниматься "ВКонтакте".