На завод Ford в Румынии начались поставки автокомпонентов российского производства. Речь идет о перечне из 47 наименований, которые используются в производстве нового Ford EcoSport, говорится в сообщении компании Ford Sollers.
Ранее кроссоверы EcoSport поставлялись в Европу из Индии. Однако сегодня был дан официальный старт производству в румынском Крайове. Решение "переехать" в Старый Свет автопроизводитель объяснил стремлением удовлетворить растущий в Европе спрос на кроссоверы.
Ford закупает в России штамповку кузовных деталей, элементы интерьера, стекла, уплотнители. В частности, в Ленинградской области производятся дверные панели, в Нижнем Новгороде - стекла и чехол запасного колеса, в Ярославле - резиновые уплотнения, в Татарстане и Ленинградской области - штампованные кузовные детали.
"В России сформирован большой пул локальных поставщиков, которых сейчас у компании более 70-ти", - приводит пресс-служба слова вице-президента по закупкам Ford Sollers Николая Ходосевича.
Он добавил, что интерес к поставкам российских автокомпонентов для румынского завода объясняется логистической близостью двух стран, наличием у российских поставщиков производственных мощностей, соответствующих мировым требованиям по качеству, а также выгодой от девальвации рубля.
Кроссоверы из Румынии не будут поставляться в Россию - в нашей стране локализованная версия EcoSport производится с 2014 года на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
Напомним, ранее сообщалось о том, что двигатели Ford Duratec 1.6, выпускаемые на моторостроительном заводе в Елабуге под Казанью, достигли рекордной для бренда локализации в 78 процентов. Кроме того, по итогам 2016 года поставки автомобилей Ford российского производства в страны ближнего зарубежья выросли в 4 раза. Основными внешними рынками стали Казахстан, Беларусь и Армения.