Притчей во языцех стал тот факт, что режиссер, художник, сценарист, фотограф, оператор, монтажер, композитор, декоратор, продюсер, ювелирных и кофейных дел мастер, а то и просто один из самых успешных поп-сюрреалистов современного кинематографа Дэвид Линч весьма отрицательно относится к расшифровке своих работ, оставляя безграничный простор для любых фантазий и трактовок.
Но недавно он неожиданно сам, пребывая в здравом уме и твердой памяти, приоткрыл одну из тайн нового "Твин Пикс": та самая статуя с целящимся в сторону работы "Даги Джонса" ковбоем оказалась данью памяти его отцу.
До этого момента, по одной из самых стойких из фанатских теорий, предполагалось, что это еще один художественный оммаж музыканту и другу Линча Дэвиду Боуи, точнее, фильму с его участием "Человек, который упал на Землю".
Однако слова режиссера, произнесенные им на своем Festival of Disruption и транслированные Vulture, расставили все на свои места. Он поведал, что его отец, Дональд Уолтон Линч, одно время работал на высоченной пожарной башне, где нес почетную вахту, высматривая в округе очаги возгорания, лишь на пять часов в неделю спускаясь на землю за припасами. Там, наверху, Линч-старший от скуки сделал фотографию себя с пистолетом, которая, "возможно, стала первым в мире селфи" (на самом деле, конечно, вряд ли).
Держа в голове этот снимок, Дэвид Линч и заказал скульптуру для сцен с "Даги". Правда, конечный результат оказался немного не таким, как хотелось. "Ни капли не похоже. Но поза та же", - констатировал Линч.
Напомним, ранее Марк Фрост в своей новой книге "Твин Пикс: Финальное досье" рассекретил, в частности, историю одной из главных красавиц тихого городка - Одри Хорн.