Машина внешне практически не отличается от концепта, представленного в апреле 2017 года на автошоу в Шанхае. Однако серийный автомобиль не получит главную "фишку" шоукара - открывающиеся против движения задние двери. Это могло бы добавить комфорта пассажирам, пробирающимся на третий ряд машины. Но дизайнеры Geely решили отказаться от столь смелой и, видимо, дорогостоящей идеи, которая используется, в частности, в Rolls-Royce.
Пожалуй, лишь решетка радиатора выполнена в фирменном стиле Geely - с космическими кругами, в центре которых расположен сине-черный логотип в золотой оправе. Кроме того, ломаная линия остекления и "парящая крыша" напомнят облик нового кроссовера Atlas. Во всем остальном у минивэна будет уникальный дизайн. Необычной получилась пятая дверь - с хромированным декоративным элементом, соединяющим фонари. Оригинальным вышел и низ передней части - с U-образными воздухозаборниками. Интересно сделаны фары: с модулем прожекторного типа и четырьмя светодиодными полосками дневных ходовых огней.
На снимках интерьера видно, что автомобиль получит кожаный салон, подлокотники по обе стороны сидений и климат-контроль для второго ряда. Как утверждает сайт Autohome, который и опубликовал шпионские фото, компоновка мест может быть разной: 2-2-3 и 2-3-2. Кстати, корреспонденту "РГ" в ходе поездки на заводы Geely в Китай удалось увидеть полноразмерный макет MPV. Судя по массивным боковым дверям, автомобиль будет просторным для пассажиров первых двух рядов. Но именно это обстоятельство озадачивает: для третьего ряда сидений визуально остается очень мало места, не говоря уже о каком-либо багажном отделении.
В Поднебесной удалось узнать и две новости относительно минивэна - как водится, хорошую и плохую. Первая заключается в том, что MPV в середине 2018 года выйдет в серию, а уже через год отправится покорять мировой рынок. Вторая новость: "убийцей Largus" симпатичную новинку назвать, скорее всего, не получится. По словам представителей марки, слабый интерес к минивэнам в России не позволит привезти автомобиль в нашу страну. После открытия завода Geely в Беларуси к нам будут поставлять преимущественно локализованные модели, а запускать линию с MPV при неясных перспективах, разумеется, никто не станет.