09.02.2018 14:50
Авто

Тест-драйв Ford Explorer: Премиум-класс за вменяемые деньги

Текст:  Виктор Смеюха
Ford Explorer - машина габаритная. Более 5 метров в длину, 2 в ширину, масса - 2,2 тонны. И вот что хочется в связи с этим отметить: как правило, автомобили, обладающие подобными размерными характеристиками, обладают еще одной характеристикой, на этот раз оценочной. Они "крутые". Речь не об объективной технологической крутизне, а именно об оценочной (часто они совпадают, но сейчас не об этом). Их покупают с целью повысить собственный статус, кому-то что-то доказать, почуять флер красивой жизни, почувствовать себя серьезнее и т. д. Explorer совершенно не таков. Тем интереснее, что же хотели сказать его создатели, выводя машину на российский рынок, где сильны выше упомянутые каноны. "РГ" протестировала большой американский внедорожник.
Читать на сайте RG.RU

Строго говоря, Explorer - не совсем внедорожник. Он скорее кроссовер, так как у него несущий кузов, нет понижающей передачи и блокировок дифференциалов. Большой семиместный кроссовер. И рулится он тоже по-кроссоверному хорошо.

Фотогалерея: Ford Explorer

Валкость - умеренная, крены тоже. Точный руль и приятное ускорение, которое дает весьма бодрый 3,5-литровый атмосферный V6, в российской спецификации развивающий 249 л. с.

Kia Rio X-Line: Тест-драйв конкурента Lada Xray

В домашней, американской версии этот мотор выдает уже 290 "лошадей". Разгон до 100 км/ч - расслабленные 8,7 секунды. Однако, по ощущениям, большой Ford разгоняется быстрее, а благородный рык V6 подначивает ехать азартно.

По ямам, впрочем, азартно не поедешь, так как машина не рамная, и это сказывается - подвеска чувствительна к серьезным неровностям и превратностям российских дорог.

Да и шумоизоляция могла быть получше - на скорости ветер завывает в стойках и слышен шелест шин.

Тест-драйв Honda CR-V - уже не самого популярного кроссовера в мире

Салон Explorer эргономически грамотен, эстетически приятен. Особенно порадовала "приборка", которая состоит из большого аналогового спидометра в центре и двух дисплеев по бокам. Такого решения я нигде не видел. Приборы информативны, а модули информации на экранах можно кастомизировать по своему желанию.

Фотогалерея: Ford Explorer

А экран, расположившийся на центральной консоли, может похвастаться двумя темами оформления: черной и белой. Причем меняются они в зависимости от освещения, чтобы ночью яркое пятно дисплея не било в глаза. Мелочь, а приятно.

Рулевое колесо в Explorer обшито качественной кожей, оно оснащено обогревом и пропитано мультифункциональностью - на двух горизонтальных спицах здесь сразу четыре площадки под кнопки. Управлять с них можно аудиосистемой, "мультимедийкой" в режиме телефонного разговора, голосовыми командами, круиз-контролем и информационным дисплеем.

Тест-драйв Peugeot 3008 - чем хорош новый "француз"

Кресла в Explorer удобные - настроек множество, причем можно отдельно задать положение педального узла. В общем, настроить рабочее место водителя под себя с точностью до миллиметра не составит труда. Кроме того, большой Ford обладает функцией комфортного входа и выхода - сиденье отъезжает на несколько сантиметров назад, когда глушишь мотор. Опционально для передних сидений доступен даже массаж!

Сзади комфорта не меньше - доступен как обогрев сидений, так и вентиляция. Есть и розетка на 220в. Кстати, на втором ряду вполне комфортно сидеть и в середине, поскольку в Ford отказались от размещения в этом месте встроенного подлокотника. А для подстаканников место нашлось под центральной консолью.

Тест-драйв Lexus LS: Каким получился новый японский флагман

Про третий ряд рассказывать не буду - он в любой машине создается, исходя не из соображений комфорта, а просто потому, что "надо".

В общем, посидев на всех местах в автомобиле и воспользовавшись всеми опциями, я пришел к выводу, что по уровню оснащения и комфорта Ford Explorer - самый настоящий премиум-кар. Но, согласно классификации, в клуб элитных авто он не вхож. Почему? Кто знает. Да и есть ли разница? Главное, что это означает, что большой семиместный кроссовер с "полным фаршем" можно купить за три миллиона рублей.

Фотогалерея: Ford Explorer
Легковые авто