17.07.2018 18:05
Кинократия

Ретро-реклама торгового центра оказалась тизером "Очень странных дел"

Текст:  Генри Достоевский
Читать на сайте RG.RU

Реклама торгового центра оказалась тизером нового сезона "Очень странных дел".

Создатели знаменитого подросткового шоу с ламповым капканом ретроатмосферы и монстрами, сотканными из артефактов ностальгии, явно решили в новом сезоне серьезно поднять ставки зрелищности, что без труда ощущается уже даже на уровне рекламы.

Сериал на выходные: "Траст" - Дэнни Бойл уделывает Ридли Скотта

Сам тизер представляет собой видеогид по вымышленному городку Хоукинс, штат Индиана, где происходит действие сериала. Кратко, но душевно пробежавшись по достопримечательностям, камера лихо уносится к торговому центру Starcout.

Здесь снуют ноги в гольфах, шорты неприлично задраны, а посетители в шляпах-пиццах счастливо улыбаются - все это, вместе с прекрасными переходами со звездочками, являет перед зрителями настоящий мир Стивена Кинга во плоти.

Однако уже вместе с тем заметно, что братья Даффер свой мир, состоящий из хорошо выученных уроков прошлого, значительно расширили и окончательно превратили в профессиональный поп-культурный конвейер семейной доброты в духе Стивена Спилберга.

Стоит также отметить, что местных продавцов мороженого сыграли Джо Кири (Стив Харрингтон) и Майя Хоук (Робин) - дочь Умы Турман и Итана Хоука.

Ранее мы писали, что ожидает зрителей в новом сезоне, судя по предварительно собранной информации, а также то, что вселенная будет расширена несколькими книгами.

Премьера состоится летом 2019 года.

Новости