В нашей стране автомобиль получил эпитет "семейный", а в Беларуси, где он производится, его и вовсе называют "народным". Однако если с первым определением спорить смысла нет (салон машины действительно довольно просторный), то второе ставит под сомнение озвученный ценник. В соседнем государстве рестайлинговый Emgrand 7 еще не вышел на рынок, но, как сообщала "РГ", топ-менеджеры завода "БелДжи" называли его стоимость на уровне 23 тысяч белорусских рублей, что сопоставимо с суммой в 720 тысяч рублей российских. Однако у нас седан будет продаваться за 879 900-969 900 рублей. На фоне прежних цен - от 649 до 799 тысяч рублей - новые выглядят особенно контрастно.
Причиной тому решение привезти только две топовые комплектации машины из пяти - "Комфорт" и "Люкс" с двигателем 1.8 мощностью 133 л.с., "механикой" или вариатором на выбор. Менее мощные и оснащенные версии - с полуторалитровым 103-сильным агрегатом - могут появиться у нас в следующем году, а пока потребителям предложили составить впечатление по лучшим образцам модели.
Рестайлинговый Emgrand 7 будет отличаться от прежнего варианта решеткой радиатора, исполненной в корпоративном стиле, новым бампером и измененным дневным ходовым огням. В салоне дизайнеры основательно переработали переднюю панель, заменив щиток приборов, экран "мультимедийки" и блок управления климат-системой. Кроме того, теперь у автомобиля новые рулевое колесо и селектор коробки передач. В Geely также отметили кресла "с двухкомпонентным уплотнителем, которые подстраиваются под форму тела".
В списке опций предлагаются система бесключевого доступа и запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop, фронтальные подушки безопасности, системы ABS и динамической стабилизации, задний парктроник, кондиционер, подогрев передних сидений. Впрочем, Emgrand 7 и прежде был "упакован" по максимуму при относительно скромной цене, потому и пользовался спросом. Как будет с обновленным седаном - покажет время. Однако напомним, что в недавнем интервью "РГ" первый заместитель гендиректора ООО "Джили-Моторс" Чжан Шоухэ отметил, что компания занимается "в первую очередь не наращиванием объема продаж, а качественным развитием".
"Расширяем модельный ряд, работаем с банками и страховыми компаниями, чтобы предложить клиентам кредитные программы и сделать наши автомобили более привлекательными", - сказал топ-менеджер компании.
Добавим, что в этом году Geely должна представить в России и обновленный кроссовер Emgrand X7. По итогам 8 месяцев 2018 года продажи Geely в России выросли на 4%, но по общему числу реализованных автомобилей (1 574 единиц) марка уступает не только традиционным лидерам Lifan и Chery, но и Zotye и Haval.