Компания УАЗ продолжает рассказывать об обновленном "Патриоте".
На этот раз главный специалист Научно-технического центра Ульяновского автомобильного завода Евгений Щербак объяснил особенности переднего моста внедорожника.
Темой разговора стал демпфер рулевого управления. В конструкции автомобиля он необходим, чтобы гасить колебания передних колес. Особенно важна его роль на внедорожниках рамной конструкции с зависимой подвеской и неразрезным передним мостом.
Обновленный "Патриот" был представлен 20 сентября. Внедорожник укомплектовали модернизированным 2,7-литровым бензиновым двигателем с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. В итоге силовой агрегат развивает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что на 15 л.с. и 18 Нм больше отдачи старого мотора. Также производитель усилил шумоизоляцию, улучшил управляемость машины, усовершенствовал подвеску.
Цены на автомобиль начинаются с 746 500 рублей, а топовый внедорожник можно приобрести за 1 049 000 рублей.
"РГ" уже протестировала обновленную модель в условиях полярного бездорожья. Можете ознакомиться с нашим материалом.
Обновленный УАЗ "Патриот"