С компактным SUV Nissan в Индии произошла, по сути, та же история, что с Renault Kaptur в России. Автомобиль, предназначенный для европейского рынка, переставили на относительно бюджетную и надежную платформу B0 от Duster. Но в случае с "французом" новинка получила не только привлекательный ценник, но и полный привод. У "индийца" привод пока исключительно передний, но, надо понимать, версия 4x4 для других рынков не заставит себя ждать. Учитывая "родословную" платформы, сложностей с этим возникнуть не должно.
При переходе на B0 индийский Kicks стал на 89 мм длиннее стандартного, который уже зарекомендовал себя в Бразилии, Китае и Мексике, чуть раздался в ширину и вырос. В итоге он оказался даже массивнее Qashqai. Увеличилась на 63 мм и колесная база, а дорожный просвет достиг 210 мм. При этом внешне этот Kicks от "того" отличают лишь детали оформления бамперов.
Интерьер Nissan пока не показал, но старший вице-президент компании Альфонсо Альбайса проговорился в беседе с Autocar Professional, что по дизайну салона это будет скорее внедорожник, чем кроссовер. "Мы чувствуем, что у нас есть уникальное пространство внутри этого. Kicks - живой, динамичный небольшой внедорожник. И когда вы попадаете внутрь, у вас есть огромный экран, прекрасное качество отделки, японские технологии".
Как пишет AutoCarIndia, скорее всего машина получит те же двигатели, что стоят на других соплатформенных моделях - полуторалитровые 110-сильный дизельный и 106-сильный бензиновый агрегаты. В паре с первым будет работать 6-ступенчатая "механика" и "автомат", со вторым - 6-ступенчатая МКП и вариатор.
Индийские СМИ предполагают, что новинка будет стоить от 940 тысяч рупий до 1,4 млн рупий, что эквивалентно диапазону в 0,8-1,25 млн рублей.
Как ранее сообщала "РГ", Nissan Kicks на базе Duster появится в России и сменит на конвейере седан Almera. Однако сроки официально не называются, поэтому российским поклонникам японской марки пока предстоит следить за успехами новой яркой модели на других рынках.